Вас приветствует центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции!
Для детей старше 6 лет.

Поиск
Меню
Вход
Образовательные стандарты Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам Минобрнауки Уполномоченный по правам ребенка в Мурманской области

Городской семинар для учителей-дефектологов образовательных учреждений г. Мурманска «Особенности коррекционной работы с детьми с синдромом Дауна»


5 декабря в МОУ ЦППРК был проведен городской семинар для учителей-дефектологов образовательных учреждений г. Мурманска «Особенности коррекционной работы с детьми с синдромом Дауна». На семинаре были рассмотрены актуальные вопросы психофизического развития детей с синдромом Дауна, специфики ранней коррекционной помощи детям данной категории в условиях специализированного дома ребёнка, инновационные приёмы обучения детей в условиях специальной коррекционной образовательной школы. 

В семинаре приняли участие 28 специалистов образовательных учреждений и социальной защиты. Ответственная за проведение мероприятия – Козлова О. Н., председатель ТПМПК, начальник диагностико-консультативного отдела. 

Ежегодно в России рождается более 40 тысяч детей с врожденными пороками развития, из которых около 2,5 тысяч детей с хромосомной патологией – синдромом Дауна. В мире имеется позитивный опыт ранней реабилитации и социальной адаптации таких детей. 

 В ходе семинара был представлены следующие выступления: 
  1. Синдром Дауна: признаки, причины, статистика.
    Угрюмова Г. Л., заведующая детско-подросткового психиатрического отделения МОПНД, областной внештатный детский врач-психиат. 

  2. Особенности развития детей с синдромом Дауна.
    Козлова О.Н., председатель ТПМПК, начальник диагностико-консультативного отдела. 

  3. Специфика ранней коррекционной помощи детям с синдромом Дауна в условиях специализированного дома ребенка.
    Ухалова Л. М., учитель-логопед ГУЗ «МОДРС» 
     Презентация.

  4. Опыт коррекционно-педагогической работы с детьми с синдромом Дауна в интегративной группе ДОУ.
    Желтухина Л.Н., учителъ-логопед ДОУ №129. 
     Презентация. 

  5. Комплексное сопровождение ребенка с синдромом Дауна в условиях ЦППРК
    Цюпа О. С., учитель-дефектолог ЦППРК. 

  6. Инновационные приемы обучения детей с синдромом Дауна
     Юрманова Ю.В., учитель СКОШИ №1, Юрьева Т.А., учитель СКОШИ.
      Фильм

  7. Формирование мелкой моторики у детей с синдромом Дауна
    Николаева М.А., учитель-логопед МДОУ №78. 


 Участники семинара пришли к выводу, что проблемы развития детей с синдромом Дауна следует решать в тесном содружестве многих специалистов: от генетиков и морфологов - до клиницистов; от коррекционных педагогов до психологов. Вопросы теоретической и практической психолого-педагогической помощи были рассмотрены с использованием современных подходов и новых технологий.

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz