Вас приветствует центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции!
Для детей старше 6 лет.

Поиск
Меню
Вход
Образовательные стандарты Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам Минобрнауки Уполномоченный по правам ребенка в Мурманской области

Городской семинар учителей-логопедов ОУ
«Современные подходы к диагностике речевых нарушений у младших школьников»

С целью повышения профессиональной компетенции специалистов по вопросу диагностики речевых нарушений у младших школьников, в соответствии с планом работы 26 октября в МОУ ЦППРК состоялся городской семинар учителей-логопедов ОУ «Современные подходы к диагностике речевых нарушений  у младших школьников».

В семинаре приняло участие – 28 учителей-логопедов образовательных учреждений г. Мурманска.

В рамках семинара были освещены вопросы как теоретического, так и практического характера. Теоретический аспект проблемы профессиональной компетентности учителя-логопеда в вопросах диагностики устной и письменной речи обучающихся осветила в своем  выступлении кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии МОИПКРОиК И.Д.Маркевич. Специалисты  Центра Л.Р.Гуйва, Е.Н.Омельченко, О.В.Спиридонова, М.М.Белоброва представили психолого-педагогическую диагностику детей младшего школьного возраста в условиях ТПМПК и группах по профилактике и коррекции нарушений чтения и письма.

Участникам семинара были предложены материалы, позволяющие определить уровень теоретического компонента профессиональной компетентности учителя-логопеда в области диагностики письменной речи.

Методические материалы семинара:

  1.  Профессиональная компетентность учителя-логопеда в вопросах диагностики устной и письменной речи обучающихся. 
    Маркевич И.Д., к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии МОИПКРОиК, методист МБОУ ЦППРК 
     Презентация.

  2.  Психолого-педагогическая диагностика детей младшего школьного возраста в условиях ТПМПК.
    Гуйва Л.Р., заместитель председателя ТПМПК, учитель-логопед 
      Презентация.

  3.  Нейропсихологический подход к диагностике речевых нарушений.
    Авдеева Е.М., учитель-логопед МОУ прогимназии №40 
      Презентация.

  4.  Вопросы дифференциальной диагностики дисграфии и дизорфографии.
    Шамраева С.А., учитель-логопед МОУ СОШ №33  
      Конспект.
      Презентация.

  5.   Обследование устной речи младших школьников с использованием информационно-компьютерных технологий.
    Кувыкина Е.М., учитель-логопед МОУ СОШ №23  
     Презентация.

  6.  Особенности логопедического обследования обучающихся в ходе апробации программы «Классическая начальная школа». 
    Афанасьева Н.В., учитель-логопед МОУ СОШ №19 
     Презентация. 

  7. Диагностический модуль состояния устной и письменной речи учащихся младшего школьного возраста.
    Спиридонова О. В.
     
    Диагностический модуль


Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz